Общайтесь с поставщика? поставщик
James Zhan                                       Mr. James Zhan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87472601 Электронная Почта:sales@bw-magnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Резиновый Магнит
Сервис онлайн
James Zhan
Свяжитесь сейчас

Резиновый Магнит

Категория продукта Резиновый Магнит, мы специализированные производители из Китая, Резиновый Магнит, Постоянный Магнит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ резиновые Магнит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Резиновый Магнит Поставщики

Гибкие резиновые магниты являются составные материалы сделаны путем смешивать порошок и резину магнита феррита. Волшебные готовый гибкий резиновый магнит. Потому что материал имеет хорошую пластичность, готовые гибкие резиновые магниты или полуфабрикатов гибкие резиновые магниты могут надрезать, шпильки, разрез или резервное копирование других материалов случайно, хорошие антисептики и сложно размагничивания. Сырья много, поэтому и цена ниже. Гибкие резиновые магниты являются естественной гибкие резиновые магниты или изомер гибкие резиновые магниты. Природных резиновые магниты имеют слабый магнетизм, использованы на ледниках, presswork и маркетинге и наградах промотирования. Изомер резиновые магниты имеют сильный магнетизм, и использованы в таких применениях как микро -- моторы и игрушки магнита.

Резиновый магнит магнитное (SrO6Fe2O3), полиэтилен (CPE) и другие добавки (EBSO, доп) и т. д. путем экструзии, каландрирования из.Резиновые магниты области применения: холодильник, уведомления фрейм Сообщений, объект, зафиксированный на металлическом корпусе крепежа должны использоваться в качестве рекламы для игрушек, учебного оборудования, коммутаторов и датчиков диска.Главным образом использовано в моторе, холодильник, шкаф обеззараживанием, кухонные шкафы, игрушки, канцелярские принадлежности, реклама и других отраслей промышленности.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Zhan                             Mr. James Zhan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-87472601 Email:sales@bw-magnet.com
Home > Products > Rubber Magnet
Online Service
James Zhan

Mr. James Zhan

Leave a message
Contact Now

Rubber Magnet

Product categories of Rubber Magnet, we are specialized manufacturers from China, Rubber Magnet, Permanent Rubber Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of PVC Covered Rubber Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rubber Magnet Suppliers

Flexible Rubber magnets are compound materials made by mixing Ferrite Magnet powder and rubber. Pressing or rolling makes the finished flexible Rubber Magnet. Because the material has good plasticity, the finished flexible rubber magnets or semi-manufactured flexible rubber magnets can incise, stiletto, slit or back up other materials randomly, have good antisepsis and difficult demagnetization. The raw materials are plentiful, so the price is lower. Flexible Rubber magnets are natural Flexible Rubber magnets or isomer Flexible Rubber magnets. Natural rubber magnets have weak magnetism, are used on iceboxes, presswork and marketing and promotion premiums. Isomer rubber magnets have strong magnetism, and are used in such applications as micro-motors and magnet toys.

Rubber magnet by the magnetic (SrO6Fe2O3), polyethylene (CPE) and other additives (EBSO, DOP) etc., by extrusion, calendering made of.Rubber Magnets areas of application: refrigerator, notices the message frame, the object fixed on the metal body of the fasteners to be used as advertisements for toys, educational equipment, switches and sensors disk.Mainly used in motor, refrigerator, disinfection cabinet, kitchen cabinets, toys, stationery, advertising and other industries.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry