Общайтесь с поставщика? поставщик
James Zhan                                       Mr. James Zhan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87472601 Электронная Почта:sales@bw-magnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Smco Магнит
Сервис онлайн
James Zhan
Свяжитесь сейчас

Smco Магнит

Категория продукта Smco Магнит, мы специализированные производители из Китая, Smco Магнит, Доступен Smco Магнит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Smco5 Магнит R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
А самарий–кобальт (smco) магнит, Тип магнит редкой земли сильный постоянный магнит из сплава самария и кобальта. Редкоземельные также называется с smco магнитные стали, Магнит smco постоянный магнит, Магнит smco постоянного магнитного железа и редкоземельных кобальта постоянного магнита.
Это своего рода материал, изготовленный из сырой земли, металла самария и кобальта и производится после последовательного процесса отягощения, плавление, измельчение, прессование и спекание.Это также высокая производительность, низкий температурный коэффициент постоянного магнита с его высокой рабочей температуры-350 градусов Цельсия. При работе над 180 стоградусных степени, свой максимальный продукт BH энергии и постоянную температуру не выше, чем NdFdB магнитного материала. Для этого не нужно быть покрынным потому что трудно быть выветренным и окисленным.

Постоянный спеченный Магнит smco магнитные материалы имеют характер хрупкости, не хватает пластичности. Поэтому он не подходит для использования в качестве структурной части, когда разрабатывается. Физические спецификации smco(1:5) лучше, чем smco(2:17)'s потому что smco(1:5) легко для того чтобы машина пока smco(2:17) более хрупко. Магнит smco постоянный магнит, намагниченный должен быть тщательно подобран в процессе сборки.

Магнит smco широко использован в космический зонд, национальной обороны и военной, СВЧ-техники, связи, медицинских оборудований, электродвигателей,приборов, различного магнетизма распространяя устройств, датчиков, магнитных процессор, магнитный lifter и так далее.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
James Zhan                             Mr. James Zhan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-87472601 Email:sales@bw-magnet.com
Home > Products > Smco Magnet
Online Service
James Zhan

Mr. James Zhan

Leave a message
Contact Now

Smco Magnet

Product categories of Smco Magnet, we are specialized manufacturers from China, Smco Magnet, Available Smco Magnet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smco5 Magnet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Smco5 Magnet

More

Sm2co17 Magnet

A samarium–cobalt (SmCo) magnet, a type of rare earth magnet, is a strong permanent magnet made of an alloy of samarium and cobalt. Smco is also named with Smco magnetic steel, Smco permanent magnet, Smco permanent magnetic iron and rare-earth cobalt permanent magnet.
It's a kind of material made from raw earth metal samarium and cobalt and produced by after a serial of process burdening, melting, milling, pressing and sintering.It's also a high performance, low temperature coefficient permanent magnet with its high working temperature-350 degree centigrade. When working above 180 degree centigrade, its maximum energy product BH and steady temperature are superior than NdFdB magnetic material. It needn't to be coated because it is difficult to be eroded and oxidized.

Sintered Smco permanent magnetic materials have the character of brittleness, lacking of the ductility. So it isn't suitable for using as structural part when being designed. The physical specifications of Smco(1:5) is better than Smco(2:17)'s because Smco(1:5) is easy to machine while Smco(2:17) is more brittle. Smco permanent magnet magnetized must be picked up carefully during the process of assembling.

Smco Magnet is widely used in space probe, national defense and military, microwave appliance, communication, medical equipments, motors,instruments, various magnetism spreading devices, sensors, magnetic processor, magnetic lifter and so on.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry